Использование мобильной версии

Ведение хронометража

Для ведения хронометража (учёта действий) выберите страницу «Категории», при запуске системы эта страница открыта по умолчанию (рисунок 1).

Рисунок 1 – главная страница («Категории»)

  1. Создание категории:
    1. в поле быстрого доступа (над заголовком «категории действий») введите название категории и нажмите Enter.
  2. Редактирование категории:
    1. кликните по пиктограмме категории, которую надо изменить;
    2. откроется редактор категорий (рисунок 1). В редакторе категорий возможно переименование выбранной категории;
    3. С помощью кнопок возможны следующие операции:
      1. удаление;
      2. выбор фонового цвета;
      3. выбор изображения категории.
  3. Запуск действия:
    1. кликните дважды по пиктограмме нужной категории;
    2. если нужной категории нет, введите её название в поле быстрого доступа и дважды нажмите Enter.
  4. Завершение действия:

Рисунок 2 – страница «Действия»

  1. кликните дважды по пиктограмме текущего действия.
  2. Редактирование действия:

Рисунок 3 – Редактор действий

  1. кликните по пиктограмме действия, которое надо изменить;
  2. нажмите на кнопку «Свойства действия»;
  3. откроется редактор действий (рисунок 3);
  4. в редакторе действий возможны следующие операции над выбранным действием:
    1. изменение времени начала;
    2. изменение времени окончания;
    3. указание параметров действия (например «Результативность»), если соответствующие параметры созданы.
    4. С помощью кнопок возможно удаление выбранного действия.
  5. Учёт состояния:

Рисунок 4 – страница «Состояния»

  1. для учёта текущего состояния перейдите на страницу «Состояния» (рисунок 4);
  2. кликните левой кнопкой мыши по рейтингу (компонент выбора количества звёздочек) интересующего состояния;
  3. чтобы не забывать учитывать своё состояние, можно активировать звуковое напоминание о необходимости учёта состояний, указать необходимый интервал напоминания можно на той же панели.

 

Настройка и дополнительные возможности системы

Рисунок 5 – страница «Настройки»

Для доступа к настройкам системы перейдите на страницу «Настройки» (рисунок 5). На данной странице можно выбрать размер категорий и действий, установить время хранения данных на телефоне, а также удалить все данные хронометража.

Синхронизация данных

Для синхронизации данных перейдите на страницу «Сохранение» (рисунок 6).

Рисунок 6 – страница «Сохранение»

  1. Синхронизация.
    1. Создание учёной записи:
      1. возможно в случае, если не произведён вход;
      2. нажмите «Зарегистрироваться»;
      3. появится меню ввода логина, пароля и e-mail;
      4. введите логин;
      5. введите пароль и подтверждение пароля;
      6. нажмите «Зарегистрироваться»;
      7. произойдёт создание пользователя, вход в систему, а также включится подключение по умолчанию с этими учётными данными.
    2. Вход:
      1. возможен в случае, если не начата регистрация и не произведён вход;
      2. введите логин;
      3. введите пароль;
      4. нажмите «Войти»;
      5. произойдёт подключение к сервису, в случае, если логин и пароль верны, произойдёт вход, а также включится подключение по умолчанию с этими учётными данными.
    3. Выход:
      1. возможен в случае, если был успешно произведён вход;
      2. нажмите «Выйти»;
      3. произойдёт отключение от сервиса и подключение по умолчанию деактивируется.
    4. Для синхронизации данных телефона с данными на сервисе нажмите кнопку «Синхронизация». Данные с сервиса будут добавлены к данным на телефоне. Если данные повторяются, осуществляется проверка на дату изменения (данные с более поздней датой изменения заменяют более ранние данные). Затем данные вновь записываются на сервис.

 

VN:F [1.9.18_1163]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.18_1163]
Rating: 0 (from 0 votes)
Использование мобильной версии, 10.0 out of 10 based on 1 rating






ХроноМ © 2013

Лаборатория информационных систем в экономике УГТУ