Ведение хронометража
Для ведения хронометража (учёта действий) выберите страницу «Категории», при запуске системы эта страница открыта по умолчанию (рисунок 1).
Рисунок 1 – главная страница («Категории»)
- Создание категории:
- в поле быстрого доступа (над заголовком «категории действий») введите название категории и нажмите Enter.
- Редактирование категории:
- кликните по пиктограмме категории, которую надо изменить;
- откроется редактор категорий (рисунок 1). В редакторе категорий возможно переименование выбранной категории;
- С помощью кнопок возможны следующие операции:
- удаление;
- выбор фонового цвета;
- выбор изображения категории.
- Запуск действия:
- кликните дважды по пиктограмме нужной категории;
- если нужной категории нет, введите её название в поле быстрого доступа и дважды нажмите Enter.
- Завершение действия:
Рисунок 2 – страница «Действия»
- кликните дважды по пиктограмме текущего действия.
- Редактирование действия:
Рисунок 3 – Редактор действий
- кликните по пиктограмме действия, которое надо изменить;
- нажмите на кнопку «Свойства действия»;
- откроется редактор действий (рисунок 3);
- в редакторе действий возможны следующие операции над выбранным действием:
- изменение времени начала;
- изменение времени окончания;
- указание параметров действия (например «Результативность»), если соответствующие параметры созданы.
- С помощью кнопок возможно удаление выбранного действия.
- Учёт состояния:
Рисунок 4 – страница «Состояния»
- для учёта текущего состояния перейдите на страницу «Состояния» (рисунок 4);
- кликните левой кнопкой мыши по рейтингу (компонент выбора количества звёздочек) интересующего состояния;
- чтобы не забывать учитывать своё состояние, можно активировать звуковое напоминание о необходимости учёта состояний, указать необходимый интервал напоминания можно на той же панели.
Настройка и дополнительные возможности системы
Рисунок 5 – страница «Настройки»
Для доступа к настройкам системы перейдите на страницу «Настройки» (рисунок 5). На данной странице можно выбрать размер категорий и действий, установить время хранения данных на телефоне, а также удалить все данные хронометража.
Синхронизация данных
Для синхронизации данных перейдите на страницу «Сохранение» (рисунок 6).
Рисунок 6 – страница «Сохранение»
- Синхронизация.
- Создание учёной записи:
- возможно в случае, если не произведён вход;
- нажмите «Зарегистрироваться»;
- появится меню ввода логина, пароля и e-mail;
- введите логин;
- введите пароль и подтверждение пароля;
- нажмите «Зарегистрироваться»;
- произойдёт создание пользователя, вход в систему, а также включится подключение по умолчанию с этими учётными данными.
- Вход:
- возможен в случае, если не начата регистрация и не произведён вход;
- введите логин;
- введите пароль;
- нажмите «Войти»;
- произойдёт подключение к сервису, в случае, если логин и пароль верны, произойдёт вход, а также включится подключение по умолчанию с этими учётными данными.
- Выход:
- возможен в случае, если был успешно произведён вход;
- нажмите «Выйти»;
- произойдёт отключение от сервиса и подключение по умолчанию деактивируется.
- Для синхронизации данных телефона с данными на сервисе нажмите кнопку «Синхронизация». Данные с сервиса будут добавлены к данным на телефоне. Если данные повторяются, осуществляется проверка на дату изменения (данные с более поздней датой изменения заменяют более ранние данные). Затем данные вновь записываются на сервис.
- Создание учёной записи: